Форум » » выбор велика » Ответить

выбор велика

Антоний: Я созрел до покупки. Хочу складной. Пока рассматриваю такие варианты: http://trial-sport.ru/goods/51516/846994.html и http://world-velo.ru/velosipedy-stels/skladnye/velosiped-skladnoy-stels-pilot-410.html и ему подобные. Может поможет кто с советом по выбору?

Ответов - 20

Сергей: Я три года назад купил в trial-sport -e «GT Avalanche» 27 скоростей для прогулок в том числе по холмам. До сих пор не нарадуюсь 27 скоростей еду в любую гору, легкий если тягать или где ЖД дорогу перебежать да и домой на этаж таскать, к дороге не критично, хоть по гравию, по ухабам любым, но не с трамплина! Но он не складной, но комфортная езда в итоге для меня важней т.к. есть куда дома поставить.

Антоний: Мне по городу кататься, по паркам.

driver: Если только для того что бы кататься, то бери любой удобный.но если планируешь иногда в поход поехать или еще что, то лучше брать сразу специальный для этого. Например мне до работы ехать 10-20км. Тут на первом месте уже не удобство, а скорость. То, что на одном велосипеде проедешь за 25мин то на другом с трудом за 40мин. Если нужно специальный велик то посмотри как выбрать на вело сайтах там подробнее найдешь. По опыту скажу не бери плохих компаний Их список можно найти в интернете


alem2: если конкретно тренироваться,есть несколько моментов при выборе вело. естественно надо многоскоростной,для того чтобы скорость вращения педалей была примерно постоянной 80-100 оборотов в минуту. если скорость одна,на подьемах,при встречном ветре,вращение замедлится,будет происходить с усилием. если обьемы большие,то от подобной нагрузки убьются колени. по этой же причине надо отрегулировать высоту седла.необходимо чтобы при посадке в седле и педали в самом нижнем положении,нога была полностью выпрямлена с опорой на пятку,но не отрывалась от педали.при опоре на носок,нога чуть согнута.естественно ноги до земли не достают. еще один момент,наклон седла бывает чуть вперед,чуть назад и нулевой.если строение тазовых костей обычное,то нужен нулевой.если аномальное то нужно подбирать,иначе задница будет натираться. естественно надо соблюдать пульсовой режим,чтобы не загнаться. вообще,повторюсь,насчет коленей,все это имеет значение обычно при больших обьемах. если ездишь не очень много,можно не заморачиваться.

oleg_n75: Бюджет какой, бро?

Антоний: ))) Бюджет в пределах разумного)) Нет, речь не о тренировке идёт. Задача - передвижение по городу, поездки по паркам, просто повод дома не сидеть) Складной рассматриваю по причине удобства хранения и перевозки. Пока склоняюсь к Стелсу, но там есть варианты совсем простой, с одной скоростью, и с 3-6 скоростями. ХЗ...Надо примериться в живую будет.

oleg_n75: Ну тогда для начала вот

oleg_n75: Ломаться нечему. Надёжная конструкция.

Антоний: С юмором перебираешь, бро.

Сергей: Нет, речь не о тренировке идёт. Задача - передвижение по городу, поездки по паркам Знать бы точно что в этих парках и в городе не будет подъемов, то можно было бы и односкоростной для города. У меня до этого был складной Кама я на нем ездил по Саратову и даже удобней чем крутой велик, особенно если куда нибудь на базарчик подскакивал( короче по городу). Но как только решил кататься по лесу - все начались проблемы. Туда ехать в гору и я пол горы перегружал ноги и в конце вообще не тянул. Потом в самом лесу тоже пересеченная местность и приходилось периодически слазить и толкать велик так сказать смена нагрузки на ноги без перерыва тренировки. Но чисто по городу и кататься в удовольствие без спешки возможно пойдет даже односкоростной легкий хороший велик

Сергей: Да кстати сейчас тоже приходится тягать велик теперь уже на обратной дороге из леса, потому что поездка с горы на самокате ни какой нагрузки не дает - едешь на тормозах и не тренируешься. Я с него соскакиваю и качу руками так хоть удерживаешь его мышцами спины и руки получается общая разнообразная нагрузка. Зато односкоростной дешев и если что появятся другие потребности, то его можно толкнуть за полцены сразу и не жалко.

albi: Я на велике больше 30-ки не гоняю и не большой специалист по велосипедам, но мне кажется брать без скоростей не стоит,но при этом механизмы переключения должны быть проверенных фирм пусть и бюджетные варианты, стальную раму тоже бы не расматривал таскать тяжело да и на ходу легче, если есть возможность выбора покрышек лучше взять гладкий протектор и передний амортизатор совсем не лишний

Антоний: Спасибо, мужики, за информацию.

driver: Вот что бывает при неправильной регулировке седла http://yandex.ru/video/search?filmId=bKUrpUIW8gE&text=%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B5

Антоний: Старый немецкий фильмец? Так там же про девчонку)

driver: Не знаю правда ли то, что девушка может кончить на велосипеде, но то, что при таком поднятом сиденье она все изотрет себе это точно, да и мужик тоже

Сергей: У меня жесткое спортивное узкое сиденье - выставил вроде как надо, но набивает при долгой езде особенно на плохой дороге. Потому купил силионовый чехол по размеру на сиденье в спортивном магазине, а иначе уже была мысли поставить старое допотопное но мягкое сидение.

Дикий Билл: А я не в курсе про эти многоскоростные велосипеды, там скороти вручную переключать надо?

Сергей: Да на руле удобный переключатель скоростей и на спусках, на ровной дороге мягко легко переключается, просто чтоб ходовая была не под нагрузкой в момент переключения.

Сергей: Подбираешь удобный каденс, чтоб крутить было приятно, не слишком тяжело, не слишком легко и вперед.



полная версия страницы